Tuesday, March 24, 2020

Install And Customize CRM For Your Business











About:

Я официальный партнер Битрикс. Я помогу максимально использовать бесплатные функции программы. Свяжитесь со мной, и я расскажу, как бесплатно зарегистрироваться в Битрикс24. Если вам не хватает инструментов бесплатного тарифа, я помогу вам выбрать выгодный тариф.

В одном концерте я могу сделать одну из настроек:

  • CRM Битрикс24 регистрация.
  • Пригласите сотрудников в CRM (до 6 сотрудников).

  • Пользовательская настройка.

  • Установка разрешений

  • Оптимизация ведущей карты.
  • Оптимизация контактной карты.
  • Оптимизация карты сделок.

  • Пользовательские настройки фильтра.

  • Настройка этапов сделок.

  • Настройка этапов отведений.

  • Входящие телефонные звонки (если это возможно).

  • Исходящие телефонные звонки (если возможно).

  • Заказы по электронной почте (зависит от тарифа).

  • Подключение службы обратного вызова к сайту.

  • Подключение формы обратной связи на сайте.

  • Подключайтесь к социальным сетям CRM и мессенджерам.

  • Настроить роботов и триггеры.

  • и т.п.

Be sure to contact me before buying this gig.

Friendly advice is free !!!



Reviews


: : : : :


No comments:

Post a Comment